Отзывы о АмурВет — страница 3

Благовещенск, улица Ломоносова, 160/2
Image Description
Екатерина Синицына 16 сентября 2023 г. 11:15

Очень хорошая клиника, доктора все доброжелательны, если бы не профессионализм докторов мы бы потеряли нашу любимую собаку

Image Description
Viktorovna Viktorovna 30 августа 2023 г. 23:39

Носики🐶, лапки🐾, влажные глазки К ветеринарам спешат без опаски, Кто их полечит, помажет, уколет, Кто сразу поймет, что их беспокоит. Здоровья вам! Поздравляю вас, с Днем ветеринара!

Image Description
Юлия 30 августа 2023 г. 4:54

Делали здесь щенку впервые прививку, очень понравился доктор, все сделала быстро и не больно, мой щенок даже не пикнул.

Е
Е. Г. 29 августа 2023 г. 3:55

Хорошая клиника.Наблюдаемся здесь год,нет такой проблемы как пишут ,что не отвечают.В последний раз при отсутствии времени по записи нашли небольшое окошко,выслушив нашу проблему(огромное спасибо администратору).Врачи у нас были разные,все доброжелательные и заботливые к животным.

Н
Наталия Савостина 10 августа 2023 г. 13:30

Не знаю почему столько плохих отзывов. Как будто люди специально пишут что-то не хорошое. Клиника замечательна, отношение что к людям что к животным на высоте. И это единственная клиника, где врачи берут на операции максимально тяжёлых и максимально нуждающихся животных. А в других клиниках просто отказывают.

А
Александр Выборов 6 августа 2023 г. 13:00

Лечили в данной клинике тяжёлое заболевание у кота, 5 августа под утро коту стало сильно плохо, приехали утром к 9 часам ЕСТЕСТВЕННО без записи, ответ ДОСЛОВНО - Вы по записи - нет, тогда ждите сколько не знаем, на вопрос спросите может ли кто-то оторваться от осмотра от не критического животного - ну зайдите спросите у врачей. В очереди никто не пропускает, все с кислыми физиономиями -мы тоже все по записи. Далее администратор нам говорит езжайте куда ни будь в другую клинику. Это при том что здесь пройдено обследование, проходит лечение и процедуры. Естественно снова ждать такси, тем более на руках нет карты и ехать в другую клинику в душную погоду было бы сомнительным решением. Как итог кот умирает на крыльце клиники на скамейке на руках. Прежде чем обратиться в клинику с серьёзным заболеванием или на операцию ТЫСЯЧУ РАЗ ПОДУМАЙТЕ. Вы только представьте - разойдется шов или пойдёт кровотечение, экстренно приедете, а Вам ответят, -Вы не по записи тогда ждите живую очередь, когда окно появится или Вас кто-то пропустит, или езжайте в другую клинику и там объясняйте что там Вам где и как оперировали. Лично мой вывод приходя работать в такую клинику с такими ублюдочными правилами- врачи и администраторы идут не по призванию СПАСАТЬ и ПОМОГАТЬ животным а исключительно из за бабла и за бабло и только ради этого. Посему из всего вышеперечисленного желаю всем вАМ всего САМОГО НЕ ДОБРОГО и не хорошего.

S
Sveta B 5 августа 2023 г. 6:34

Долгое время обращались только в эту клинику. В последнее время замечены изменения в худшую сторону. Администратор не компетентна от слова совсем. Цены по непонятной причине поднялись почти в два раза. Больше нет никакого желания посещать данную клинику

Image Description
Anastasia Bakina 29 июля 2023 г. 4:11

Первый раз обращалась в эту клинику, изначально испугалась из-за того что в 2гис отзывы 50 на 50. А в Яндексе оценка 4.9 но всё же рискнула и пошла и не капли не пожалела. Цены адекватные, девочки администраторы доброжелательные « хорошего дня пожелают и по ветеринарной аптеке проинформируют». Врачи очень компетентные, отдельное спасибо хочу выразить Евгении Александровне и Анне Александровне. Вытащили моего щенка с того света. И ещё на протяжении трёх дней писали в Вацап и спрашивали как у нас дела. Теперь только в эту клинику буду ходить. И мой совет, нужна выбирать клинику по отзывам о врачах! А не по отзыву что кому-то здравствуйте не сказали или на телефон не ответили. Там всего одна девочка администратор в смене, которая должна успеть и вас обслужить и на телефон ответить и врачам помочь.

Image Description
Кристина Мишина 29 июля 2023 г. 2:49

Добрый день,девушка администратор вообще у вас в себе ?! Отвечает на вопросы ,как -будто я 24/7 я их ей задаю( с учетом того,что я первый раз приехала и проявила интерес в лекарствах),с таким отношением диалог даже вести не хочется,не то чтобы доверить своего питомца и подарите ей калькулятор,так как 2+2 у нее 15 !

Е
Екатерина Макарова 28 июля 2023 г. 2:08

Не берусь оценивать работу доктора. Зато хотелось бы сообщить о работе администрации! Записывалась 27.08. на приём к врачу (заболел хомяк). По телефону уточнила стоимость. Была озвучена сумма 400₽. Приехали 28.08 в 10:30. Доктор визуально посмотрела (это заняло 10 секунд), выписала препараты для лечения. Нареканий нет. «Сюрприз» ждал при оплате. Мне называют сумму в 2 раза больше. На мой вопрос почему я должна платить 800₽, хотя уточняла при записи на приём и сказали 400₽, ответили, что «ну вчера работала новенькая, видимо ошиблась» и осмотр специалистом стоит 800₽. УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНИКИ! МЕНЯ МАЛО ВОЛНУЕТ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ. ЗАТО ОЧЕНЬ ВОЛНУЕТ, КОГДА С МЕНЯ ТРЕБУЮТ ОПЛАТУ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ЗАЯВЛЕННОЙ!

Напишите свой отзыв