На первое посещение (мы не знали о записи) нашли время осмотреть кошку, далее даже удобно было записываться, так как мы знали, что ожидание будет минимальным и животное меньше испытывало стресс. Я за всё время лечения и перевязок наблюдала лишь за очень трепетным отношением к хвостикам, даже волнением за их судьбой. Возможно, не все врачи будут улыбаться хозяевам, но я видела как они ласковы по отношению к животному (я даже слышала "иди поцелую", ну милота же). Я пока не знаю другой клиники, которой бы я доверяла свою любимицу хоть чуть больше, чем Амурвету. (Даже не смотря на то, что нам забыли снять один шов). Отдельное спасибо медсёстрам, что принимали наши звонки и занимались перевязкой - всё надежно держалось у этой хулиганки. Спасибо.
Лучшая ветеринарная клиника нашего города!!! Начиная с администратора чувствуется отзывчивость и забота о каждом мохнато-хвостатом пациенте!!! Мы выражаем огромную благодарность Виолетте Николаевне и Людмиле Анатольевне-лучшим врачам-волшебникам,профессионалам своего дела. Спасли нашу 🐰 любимицу,несмотря ни на что провели операцию по извлечению камня,размером более 2см, из мочевого пузыря. Спасибо вам огромное за здоровье наших питомцев🙏🏼. P.s.: хочется ещё сказать - про приём по записи,и те отзывы,которые пишут недовольные люди этим фактом! Люди, уже давно во многих клиниках это практикуется,и это нормально и цивилизованно!!!! Это гораздо лучше,чем приехать в клинику и сидеть в коридоре в ожидании по 4-5 часов (клинику не буду писать,в которой это происходит),где равнодушное отношение,отсутствует вода для хозяев,дозвониться по телефону просто невозможно и тд. Сколько мы не приходили в амурвет на приём,и видели тех хозяев с питомцами,кто пришёл без записи-им не отказывали,а просто просили ожидания,пока не освободится врач! Вы не попадёте ни к одному человеческому специалисту клиник города (как частную,так и бесплатную) просто придя и сказав-примите меня я без записи..будет свободное «окошко»-вас примут,нет-вам предложат записаться. Так и тут..научитесь уважать время друг друга!
Кота беспокоили уши, принесли,столы были пустые,в салоне врачи сидели, нашего кота не приняли, сказали по записи, мы поехали в другую клинику, там посмотрели,взяли анализа,они были сразу готовы, у него было воспаление, гной в ушах, назначили лечение, очень отзывчивые, всё ,кот вылечился, ходим теперь только сюда.Раньше мы ходили только к вам и носили всех своих питомцев, у нас их много. И стрижку у вас сделали, ужасно ,жаловаться будем, отношение скотское, закройте салон стрижек, грубые, злые,любят только деньги, но не животных.Еще случай, принесли кота на осмотр, ему дали таблетку, зажали рот, он прикусил и разорвал язык, пошла кровь, врач проигнорировала, сейчас у кота язык разорван так и остался. Спасибо. 😒
Даже звёзды бы не поставила! Привезла вчера своего шпица с кровотечение , кабель…. Говорю, примите экстренно, всегда у них были и карточка наша у них. В помещении не было никого, столы для животных были пустые, на что мне ответили, у вас по записи???? По какой записи, я экстренно…. Опять ответ ,- извините, у нас по записи. При этом в помещении никого. Дай Бог здоровья ветеринарам с Дальгау, моего пса экстренно прооперировали. У него заворот кишок. АмурВет вы экстренно точно не к вам!!! Стыдно! Фу! Больше к вам ни ногой! Так не поступают! Мы всегда и прививки у вас и всё остально…а как экстренно принять малыша, так головы в песок и по записи. Бессовестные!!!!
Спасибо за чуткое отношение!!! Внимательный персонал клиники настраивает на положительное решение проблемы, спокойно выслушают и ответят на все вопросы. Ещё раз БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО !!!!
Отзыв на Набока Людмила Анатольевна.18.11.2021 в 18:30 были на приёме у этого врача. Кошка пожила с другой кошкой, у которой в последствии был выявлен кальцивироз, сильно воспалились десны - с этим и приехали. Осмотр, если это можно так назвать, длился от силы минуту. Температуру не измерила, уши не смотрела, не прощупывала. Заглянула в пасть и сказала, что надо вырвать все зубы. Что у кошки иммунодефицит (как ВИЧ у человека) что все зубы воспринимаются как инородные предметы. На все дальнейшие вопросы отвечала грубо, с сарказмом и смехом, сказала дословно - идите читайте в интернете про иммунодефицит, я попросила взять кровь, она сказала,что смысла нет, ей и так всё видно. Выписала мощный антибиотик (который я купила за 1700 рублей) и сказала приходить через 10 дней на удаление ВСЕХ зубов. Весь приём длился минут 7. За свои 30 лет я такого не встречала. Проплакав 2 дня мы поняли, что не может быть такого, нельзя определить всё это без анализа крови. Отвезли в другую клинику - взяли кровь, выявили кальцивироз, на данный момент уже почти вылечили уколами. Никакого иммунодефицита и удаления всех зубов. Страшно представить ЧТО было бы если бы мы дальше ездили к этому, простите, врачу. Я не то что не рекомендую, я советую обходить этого специалиста стороной!!! Клиника никогда не признает, что их врач сотворил такую жесть и чуть не вырвал кошке все зубы, с сарказмом отправляя гуглить. И понятно почему.
Выражаем благодарность докторам клиники: Маргарите Александровне и Виктории Александровне. Внимательные, грамотные, любящие животных специалисты. Планируем с малышом Юджином наблюдаться в данной клинике. Рекомендуем! 💐
Пришла привить щеночка своего. Мало того что отношения никакого. К тому же даже породу не узнали. Пришлось самой вкурс попроды вводить. К тому же сразу болячки взякие искать. То слепой оказался, то не так ходит и т.д. Мне очень не понравилась клиника. Даже одной звезды много
Хотим поблагодарить врачей клиники за профессионализм и чуткое внимание к пациентам. Отдельное спасибо врачу УЗИ, очень грамотный специалист. Очень рекомендую клинику! Вы лучшие!!!
Спасибо большое Елене за стрижку собачки. Просто мастер своего дела! Так держать!